СЕВЕРНЫЙ СТРАЖ ПРЕДСТАВЛЯЕТ
первое приключение
ведьмины игры
галахад
Северный Страж представляет игры, которые будет проводить в сезоне-2006. Это - краткий анонс, который поможет Вам получить общее представление о том, что Вас ждет.

Зачин.

…Мы давно уже вместе. Трудно уже сказать, как и с чего все начиналось. Просто нам всем нужно было как-то выжить. Кто-то раньше был наемником, кто-то просто воровал по трактирам и ярмаркам, кто-то может, даже постигал науку, но… Судьба-злодейка свела нас на одну тропу. Прошли дни, недели? А может месяцы и годы? Кто-то в команду пришел позже, его мы вытащили из лап стражи в том захудалом городке, кто-то, из числа основателей, уже превратился в легенду нашего маленького отряда. Дни и ночи, лета и зимы, и в дремучих лесах и в шумных городах Веарона нас видели только вместе. В лесах - ибо там есть работа, в городах - ибо там есть те, кто хорошо платит за эту работу.

Прошлое каждого из нас - плотно захлопнутая книга. Не многим удается заглянуть в нее. И немудрено - раз уж человек таким ремеслом занялся, знать, нечисто у него за душой. Скорее всего, нечисто… И повелось так, что мы теперь не в ладах с законом. Во многих городах да весях награды назначены, да только не в том суть. Ну разве ж можно в наши времена честно заработать? Кому золото достается огнем и мечом, кому - хитростью и смекалкой. Ну а нам - и тем и другим, ибо больно уж смышленые, веселые, да на расправу скорые люди собрались вместе. И готовы мы за любую работу взяться.

Где кого устранить тихо надо? Справимся! Купеческий дом обобрать, да так тихо, что б даже его дочка, девка-малая не услыхала? Без проблем! Или наоборот, караван провести по местам неспокойным, от татей на нечисти защитить? И за это возьмемся… Гробницу старую раскопать, аль из храма дурного бога отыскать, все амулеты вынести, да служителей перерезать? Только б платили!

В нашей работе нам не приходится искать приключений. Они сами находят нас с завидным постоянством. И хоть жизнь такая тяжела, и полна опасностей, никто еще на нее не пожаловался. Ибо жизнь эта вольная, и никто еще от воли не отказывался. Да, тяжело бывает, но мы держимся друг за друга, словно утопающий за соломинку.

И не правы будут те, кто скажут, будто нет у нас своих собственных проблем. Есть, ой как есть! Ведь каждый друг для друга - загадка, скрывает что-то, не признается, как раньше жил, не говорит, на что надеется. И видно, что несет он за плечами груз невысказанных в свое время слов, не сделанных дел, не выполненных обещаний. И снять этот груз ой как нелегко.

А впереди - новое путешествие, новая работа, и новые приключения на просторах нашего славного, лихого Веарона. А что ждет нас там - так это уже один черт знает. Но мы справимся… Ведь не смотря ни на что - мы одна команда.

Что будет.

Это игра-квест, игра-поход, игра-приключение. Это эксперимент - сыграть AD&D-историю в живую. Историю, где персонажи - живее некуда, потому что это - Вы. Историю, где мир разнообразен и насыщен, потому что он тоже живой. Историю, где суть не в приключении, а… в команде.

Мы приглашаем Вас в путешествие, но чем оно обернется…

Где.

Действие игры разворачивается в Веароне - авторском фэнтези-мире. ("Сумерки Империи"). Составить представление об игровом мире можно, посетив <адрес странички сайта клуба/Веарон>. Более подробную информацию игроки получат при индивидуальных загрузах.

Когда.

Игра будет проходить в конце апреля 2006 года под г. Брестом. Полигон - Леплевка/Дубица. Продолжительность игры: вечер субботы - ночь - утро воскресенья.

Требования к игрокам и подготовка к игре

Размер команды - 4-5 человек во главе с капитаном. Для заявки на участие в игре необходимо, что бы капитан связался с мастерами (е-mail). На него ложится вся ответственность по подбору игроков. Крайне желательное для игроков условие - опыт участия в играх мистериального плана. Время подачи заявок и комплектации команды - январь-февраль 2006 года. После подачи заявки от капитана, мы высылаем информацию по игровому миру, и начинаем индивидуальную подготовку с каждым игроком по проработке образа его персонажа.

Взносы.

Денежные взносы не планируются. Игра предусматривает достаточно серьезную подготовку, в том числе и в материальном плане. Мастера будут очень рады, если игроки полностью укомплектуют свою команду всем необходимым походным и игровым снаряжением. Прочие расходы мастерская команда берет на себя.

Форма заявки

Заявка отправляется от лица капитана команды на адрес: [email protected]

Она должна включать в себя:

1. ФИО капитана, его Ник (под которым он известен в ролевом обществе)

2. ФИО и Ники игроков

3. Игровой опыт капитана и игроков (сколько лет в Р.И., наиболее известные игры, в которых участвовал или мастерил человек)

4. Краткие легенды игровых персонажей (Игровое имя; нынешнее состояние/мировоззрение/отношение к окружающему миру и другим персонажам и основные жизненные моменты, повлиявшие на них; особенности персонажа, включая основные навыки, любимые занятия и профессиональный аспект.)

5. Телефоны капитана и игроков, или иной способ связаться с ними.

6. Прочее, что капитан считает нужным указать.

А так же.

Правила AD&D не имеют никакого отношения к нашей полевой игре. Упоминание данной игровой системы относится лишь к общему стилю повествования. Для тех, кто желает уже сейчас ближе узнать, во что же собираемся играть, а так же для тех, кто хочет создать свой образ наиболее реалистично и правдоподобно относительно игрового мира, рекомендуем ознакомиться с игровой системой Vearon DiceWorld <ссылка на страницу с игровой системой>.

Мастера приглашают всех желающих в качестве игротехнического обеспечения!!!.

Не исключено, что количество заявившихся игроков превзойдет рамки игры. В таком случае, возможно проведение серии игр-квестов на протяжении некоторого времени для разных команд игроков.

вверх

"Ведьмины игры"
полевая ролевая игра.

… intro…

У медали две стороны. В мире есть ночь и есть день. У каждого человека - множество лиц, И откуда можем знать мы, кем завтра обернется старый приятель, близкий друг, или даже родная нам кровь. Как угадать под масками настоящее лицо? Как узнать, что происходит на самом деле за стенами, что окружают нас?...

И что скажете вы, когда поздним вечером зашедший к вам путник вдруг предложит… тайну. Величайшую тайну, такую, о которой, возможно, мечтают правители стран. Тайну, цена за которую может многократно превысить цену вышей жизни, не говоря уже о такой никчемной ее составляющей, как душа. И что ответите вы, узнав, что тайна эта уже известна, например, кому-то из ваших старых друзей… или врагов? А ведь люди жадны до того, чего у них нет, и если они вдруг не могут купить, украсть, отобрать - они стараются убить того, кому принадлежит слишком многое…

А что скажешь ты, каждую ночь запирающий ставни? Ты, сжимающий крест, словно последнее оружие, и дрожащий от страха при малейшем скрипе. Ты, с нетерпением ждущий утра, что бы вновь нести своим прихожанам слово Господне. В твоих ли силах совладать с искусом? И если ты ответишь "да", мы спросим - а с искусом в сердцах других? …

А ты, бредущий по следу словно потерявший память и разум, способен ли ты будешь услышать голос тех, кого обвинишь… нет, даже не обвинишь - уничтожишь! Уничтожишь за что? За любопытство? За жадность? За гордыню? За злые намерения? А есть ли они? Есть, говоришь... А чем ты лучше? Злом отвечая на зло ты лишь множишь его, и вот уже волна ненависти хлынула с порога на порог…

Что скажешь ты, не умеющий молиться, но привыкший полагаться на верный Кольт? Ты ведь не веришь в дьявольщину. Считаешь это досужим вымыслом. Тебя больше беспокоят краснокожие аборигены, да заезжие ретивые парни, количество виски в салуне, да что бы постель была мягка и тепла. Твоя звездочка выдает тебя в темноте, и ты невольно хватаешься не только за револьвер, но и за осиновый кол, припрятанный в одежде. И вот уже лай соседского пса кажется тебе воем волколака…

У каждого человека множество лиц, и мы боимся подойти к зеркалу, не зная, что именно там увидим. Но до дрожи в руках хотим приоткрыть ту занавесь из тяжелого черного бархата, что скрывает Тайну… А есть ли она? Неужто и правда дано человеку узнать секреты бытия и всего сущего мира. Или это миф? Да! Да! Это миф! Это не я…не я!!!

Что двигало Вами? Любопытство, Алчность, Желание зла или наоборот, Страх, тщетная попытка Защиты? И вновь ждете вы, пока пройдет палящий зной жаркого дня, когда под пологом ночи вновь приоткроется Тайна.

-Нет! - слышите Вы истошный крик откуда-то издалека, и сердце сжимают ледяные клещи - Это не я!!!

А что бы сказал огонь, если бы мог говорить? Тот самый, в который кидают тела, тот самый, что рождаясь от факелов ползет вверх по охапкам дров, все выше, выше, пока не добирается до кричащей и проклинающей всех девушки. Столь юной… столь красивой…

Что бы сказал огонь?

…about…

Ролевая Игра "Ведьмины игры" будет проводиться в начале июня 2006 года в г. Бресте (полигон - "Сахара").

Мастера - творческая группа клуба "Северный Страж"

Игра моделирует маленький американский городок конца 17 - начала 18 века.

Предполагаемое количество игроков: 45 - 55 человек.

Продолжительность игры - 3 дня (начало - вечер пятницы, окончание - к полудню воскресенья).

Размер взносов еще обсуждается, но в любом случае, он не превысит 3-4 у.е. + дорожные расходы и экологический сбор.

Историческая аналогия событий - Салемский процесс. Точная привязка к месту и времени не имеет под собой необходимости. Итак… где-то центральная часть Северной Америки, совершенно заурядный маленький город. В нем тоже, как и в большом мире бушуют собственные страсти. Ведь в те времена Новый Свет был еще полон опасностей и дарил приют авантюристам и неудачникам со всей Евразии. Городок этот совсем не заброшен - его постоянно наведывают заезжие путники, торговцы, путешественники и прочие авантюристы.

Одновременно с тем, как и любой другой город тех мест и времен, он довольно замкнут в себе, и это видно в его жителях.

Вокруг догорают костры золотой лихорадки, белые вяло конфликтуют с краснокожими, а по землям Нового Света уже полным ходом идет волна новой "забавы" - охота на ведьм.

Все игроки поделены на семьи, разной численности с разными взглядами на жизнь и собственной историей. Идеальнее всего заявляться на игру малыми командами (семьями и рабочими картелями). Полный список команд появиться с выходом Пакета Правил (январь 2006 года), но уже сейчас вы можете представить, какие роли наиболее вероятно могут появиться в нашем тихом американском городке: старатели-золотодобытчики, часть из которых работает на картель и его босса, а часть - на свой страх и риск, индейцы-охотники, местная мафия и совсем чуть-чуть местной полиции, ремесленники и купцы (портной, сапожник, бондарь, гробовщик :, кузнец, булочник и другие). Принимаются пожелания игроков!

На игре обязательно будет салун и постоялый двор. И главное: на игру приглашаются девушки: верные жены и любящие дочери мужчин нашего городка, их главная опора и отрада в столь сложной жизни переселенцев в Новом Свете…

Предварительные заявки на игру можно подавать уже сейчас: [email protected] в произвольной форме.

Формализованный образец заявки появится с выходом Пакета Правил.

Вот чего на игре точно не будет, так это Дикого Запада. Наш городок слишком далек от него, так что на ковбойские приключения не стоит рассчитывать.

…and now…

О чем эта игра? Эта игра о двух величайших началах, что постоянно борются за человека и являются движущей силой общества - о Страхе и Интересе… "Что там, за занавеской тьмы? В гаданиях запутались умы. Когда же с треском рухнет занавеска, поймем мы все, как ошибались мы". (О.Хайям)

А что двигало Вами? Любопытство, Алчность, Желание Зла или наоборот, Страх, тщетная попытка Защиты? И вновь ждете вы, пока пройдет палящий зной жаркого дня, когда под пологом ночи вновь приоткроется Тайна.

-Нет! - слышите Вы истошный крик откуда-то издалека, и сердце сжимают ледяные клещи - Это не я!!!

вверх

2835 год. Более 500 лет человечество осваивает космические просторы, колонизируя новые миры. Год за годом, волна за волной экспедиции отправлялись к новым мирам, чтобы найти пригодные для заселения. Волна за волной отправлялись корабли с колонистами, чтобы зажечь огни цивилизации среди бескрайних просторов космоса.

2835 год. Более 500 лет прошло с момента основания первой колонии Земли в ином мире. Из небольших баз-поселений первые колонии превратились в процветающие миры, соперничающие с Землей по технологическому потенциалу.

И по мере того, как отдаленные миры обретали экономическую независимость от Земли, все больше и больше людей задумывались о том, чтобы обрести независимость политическую.

2835 год. 13 лет прошло с тех пор, как распалась могущественная Федерация Объединенных Систем, просуществовавшая почти 400 лет. В предсмертной агонии Федерация наносила ужасающие удары по мятежным планетам, убивая миллионы людей и отбрасывая целые миры на грань варварства.

Одним из таких миров был Галахад.

Флот ФОС произвел орбитальную бомбардировку планеты, уничтожив все крупные города.

2835 год: Галахад. Правительство планеты уничтожено. Власть находится в руках отрядов полевых командиров, остатков сил местной самообороны. 90% промышленности уничтожено. Единственный продукт экспорта - легкий наркотик "Серпент" - нечто среднее между табаком и марихуаной.

Место действия: руины Нового Владивостока.

В город, где еще 50 лет назад бурлила жизнь, а 40 лет назад не было ничего, кроме обгоревших развалин, возвращаются люди. Отряды местной самообороны, наркобароны, торговцы, журналисты, жулики и проститутки. И обычные жители. Все как и везде, только город чуть более разрушен, и не видно на улице полицейских, почти не видно...

Здесь можно купить себе немного счастья. Немного наркотика или немного продажной любви. Можно поднакопить денег и свалить из этого мира, а можно проиграть за вечер в казино все, что долгие годы откладывал на черный день.

Здесь можно умереть и можно убить. Можно спасать других, отстаивая часами за операционным столом. Можно завести семью и дать жизнь потомству.

Жизнь всегда находит себе дорогу.

Люди эту дорогу не ищут; они ее строят.

Чем эта игра НЕ является:

Эта игра не является постапокалиптикой. Людям не надо бороться за выживание. Даже если у Вас нет ни денег, ни места для ночлега, Вас накормят и приютят в благотворительном приюте. Людям не надо строить новое общество. Оно уже построено; есть власть, есть Законы, пускай их и немного. Можно даже покинуть планету, прибившись на какой-нибудь корабль; правда никто не обещает, что в других мирах жить Вам будет легче.

Эта игра не является игрой "о войне". И если у Вас есть оружие, это еще не значит, что из него придется стрелять. Правда, с оружием все равно как-то спокойнее.

Что мы можем предложить?

Мы предлагаем огромный полуразрушенный город, который Вам предстоит населить. Город, где Вам предстоит жить, работать, любить, ненавидеть, бороться за лучшее место под солнцем и, возможно, умирать...

Город, который живет своей жизнью, и на эту жизнь влияют Ваши действия, даже самые незначительные. За каждым Вашим действием будут следить журналисты, ждущие какой-нибудь сенсации... И, возможно, однажды вернувшись домой, Вы узнаете, что о Вас рассказывают по радио, или даже показывают по телевизору...

Город, который окружен чужим миром. Миром, куда люди пришли, как гости, а остались, как хозяева. Но мир не забыл и не смирился. Каждую ночь он будет напоминать о себе. И только Вам решать, забиться ли под одеяло, оградив себя от Чужой Ночи ярким светом электрических ламп, или же вооружившись и объединившись с такими же отчаянными, отправиться навстречу тем, кто приходит из Тьмы. Отправиться, поборов страх, потому что отважных ждет награда...

Где и когда?

Игра будет проводиться 20 - 23 июля 2006 года (Четверг - Воскресенье).

Полигон: заброшенная военная база в окрестностях Бреста (не ищите на карте, там она не обозначено).

Взносы: размер еще уточняется, официально он будет объявлен в момент вывешивания загруза; следует ориентироваться на 10$ + транспортный взнос (будут арендованы автобусы для доставки игроков на полигон).

вверх